Версия для слабовидящих

"МБОУ Средняя школа №12 Кемерово::http://school12kem.ru/"



Родителям

Памятка об уголовной ответственности за заведомо ложное сообщение об акте терроризма// Просмотр

ОСТОРОЖНО!!! СИЛЬНЫЕ МОРОЗЫ// Просмотр

Информация по олимпиаде// Просмотр

Памятка для родителей _Детский травматизм в летний период // Просмотр

Телефон доверия // Просмотр

Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся // Просмотр

КОНЦЕПЦИЯ УМК // Просмотр // Скачать

Безопасное использование личных данных в интернете // Просмотр

Памятка по русскому языку для родителей

Памятка для родителей «Формирование орфографической зоркости»

1. Орфографическое чтение
Орфографическое проговаривание, есть не что иное, как код перехода от слышимых слов или внутренне произносимых к видимым. Этот код представляет собой систему речедвижений, эквивалентных буквенному ряду. С самых первых моментов обучения чтению нужно, чтобы дети усвоили 2 типа чтения - орфографическое и орфоэпическое.

2. Полезным упражнением являются всевозможные выписывания и переписывания слов, предложений, отрывков текстов из "Живого слова". Часто такое задание носит поисковый характер: Выписать слова с данной орфограммой.

3. Можно использовать прием, который называется "Воображаемое письмо". В читаемом тексте обращаю внимание учеников на трудное по написанию слово. Предлагаю прочесть слово медленно, прослеживая его слого-буквенный состав, и, закрыв глаза, мысленно его написать. Затем дети открывают глаза и, проверяя себя, перечитывают слово с доски. Таким же образом можно работать со словарными словами (памятка предлагается ниже).

4. Составление словариков на основе лексики прочитанных художественных произведений. После чтения некоторых произведений детям предлагается составить список наиболее интересных, на их взгляд, слов и словосочетаний, встретившихся в данном произведении. Слова должны быть записаны грамотно и красиво. Эти словарики используются как списки опорных слов при пересказе, при написании сочинений. Упражнения по составлению словариков развивают у учащихся память на орфографическую форму, расширяют лексический запас.

5. Составление собственных орфографических упражнений на основе текстов прочитанных произведений. Этот вид работы предлагает отбор учащимися языкового материала. Поэтому следует предлагать тексты, небольшие по объему, соответствующим образом орфографически насыщенные, где нужные орфограммы были представлены наиболее выпукло. Задача учеников состоит в том, чтобы найти в тексте слова с данной орфограммой и, списывая текст, делать на месте орфограммы пропуски. Составление упражнений самими детьми формирует у них не только орфографическую зоркость, но и становится коммуникативно-мотивированным для детей, т.к. составленные упражнения они предлагают выполнить друг другу. Наиболее удачные упражнения можно включать в коллективный сборник.

6. Письмо под диктовку с предварительной подготовкой (по памятке), (предварительной чтение текста повышает качество грамотного письма на 25 %).
1. Читаю текст.
2. Нахожу и подчеркиваю ошибкоопасные места.
3. Объясняю изученные орфограммы.
4. Запоминаю случаи с неизвестным написанием.
5. Пишу под диктовку.
6. Проверяю.

"Воображаемое" письмо (памятка)
1. Читаю слово медленно.
2. Закрываю глаза.
3. Мысленно пишу слово.
4. Открываю глаза, проверяю себя.

Безопасный интернет

· Интернет предоставляет детям и молодежи невероятные возможности для совершения открытий, общения и творчества. Тем не менее с использованием Интернета также связаны риски. Например, он представляет собой открытое окно в мир, который также принадлежит взрослым и содержит материалы, не подходящие для детей.

· Наиболее важным является обеспечение безопасности личной информации на собственном компьютере, что означает защиту от вирусов и обновление программного обеспечения. Что касается детей, повысить уровень защиты данных можно путем использования настроек фильтра и параметров фильтрации содержимого, которые доступны во многих программах.Использование Интернета является безопасным,если соблюдать правила:защити свой компьютер,защити себя в Интернет,соблюдай законы и правила.

Правила работы на компьютере // Просмотр // Скачать